Общайтесь с поставщика? поставщик
Song Xinyu Mr. Song Xinyu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Байджиу Аромат > Сильный аромат Baijiu > Китайский крепкий ароматный ликер
Китайский крепкий ароматный ликер
  • Китайский крепкий ароматный ликер

Китайский крепкий ароматный ликер

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Box
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Тип: щелок

алкогольность: Низкий уровень

Способ изготовления: Ферментация

Главный ингридиент: виноград

Вкус: Милая

упаковка: бутылка

Alcohol Content: Low Alcohol

Aroma: Light

Liquor Size: 500ml

RAW MATERIAL: Sorghum, Barley, Wheat, Peas

Manufacture: Meilianbao

Liquor Carton: 6

Additional Info

транспорт: Ocean

Описание продукта

Описание товара

Сильный ароматизатор выбора сырья: ферментация сырого ликера производится из отборного высококачественного сорго с полным размером зерна и чистой без примесей. Наибольшее содержание крахмала сорго составляет более 61%, а в кожуре сорго содержится соответствующее количество дубильных веществ (около 0,3%), его можно превратить в евгениновую кислоту, ванилин и другие ароматические вещества, поэтому он имеет красоту «пивоварения сорго» аромат».

Легкая бутылка Kao Shang для китайского ликера с сильным ароматом: китайская ликерная бутылка для светлых напитков, сваренная из чистого зерна, больше ориентирована на качество. Это чрезвычайно краткая упаковка, но это не из стиля. Кроме того, он полон чувств и хорошего настроения, хотя у бренда несколько сдержанный характер. Будучи в состоянии поставить картину друга или фото вас обоих на бутылку ликера, со словами `днем рождения ххх`, безусловно , удивление и переместить туда своих друзей, и сразу почувствуете внимание и дружбу him.We также продают другие виды спиртных напитков: Содержание алкоголя в Байджу 52. Содержание алкоголя в Байджу 60, Содержание алкоголя Байджу 46, Содержание алкоголя Baijiu 36.5, Подарки Алкоголя Baijiu На Вечеринку, Подарки Алкоголя Baijiu На День Рождения. Baijiu Алкогольные подарки для праздников, Baijiu Алкогольные подарки для свадьбы, Baijiu Алкогольные подарки для бизнеса ...
Вкус: Као Шан Китайский Сильный ароматный ликер очень подходит для молодых людей, чтобы пить, потому что вкус сладкое, когда оно входит в рот, ощущение мягкое и гладкий, когда он глотает в горло.

60

Особенности продукта

С постоянным улучшением материального уровня жизни людей, духовные стандарты жизни людей также растут. Одним из ярких примеров является отправка подарков. Возьмите, например, подарок на день рождения друга, он не только удовлетворен ценным подарком. В наше время людям нужен подарок, который можно выразить, но не дорого. Так какой подарок можно отправить на день рождения друга? Ответ - заказной ликер на день рождения. В последнее время популярны заказные напитки на день рождения друзей. Это модно и подразумевает долгую дружбу с друзьями. Из-за настроенного дня рождения ликер полон искренности и пожеланий ко дню рождения друзей, будь то в процессе настройки или готового продукта; поэтому разумно, что заказной ликер на день рождения популярен. Возможность поместить фотографию друга или фотографию вас обоих на бутылку с ликером со словами «с днем ​​рождения ххх» наверняка удивит и поразит ваших друзей, и сразу почувствует к вам ваше внимание и дружбу.

S

Наши услуги

Предпродажное обслуживание

Общение с клиентами и изучение ваших требований

Предоставление профессиональных консультационных услуг

Предоставление решений в соответствии с требованиями клиентов,

И предложить цитату

Обеспечение посещения нашего завода

Предоставление образцов

Продажа услуг

Подтвердите все условия и детали и подпишите контракт с клиентами

Пробный запуск после производства.

Предоставление соответствующих документов для таможенного оформления

(Если необходимо)

Послепродажное обслуживание

Помогите клиентам решить любые другие проблемы.







Группа Продуктов : Байджиу Аромат > Сильный аромат Baijiu

Письмо этому поставщику
  • Mr. Song Xinyu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Song Xinyu Mr. Song Xinyu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Baijiu Aroma > Strong Aroma Baijiu > Chinese Strong Aroma Liquor
Chinese Strong Aroma Liquor
  • Chinese Strong Aroma Liquor

Chinese Strong Aroma Liquor

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Box
Contact Now

Basic Info

Type: Liquor

Alcoholicity: Low-degree

Producing Method: Fermentation

Main Ingredient: Grape

Taste: Sweet

Packing: Bottle

Alcohol Content: Low Alcohol

Aroma: Light

Liquor Size: 500ml

RAW MATERIAL: Sorghum, Barley, Wheat, Peas

Manufacture: Meilianbao

Liquor Carton: 6

Additional Info

Transportation: Ocean

Product Description

Product Description

Strong Aroma Liquor the selection of raw materials: The fermentation of raw liquor is made of selected high quality sorghum with full grain size and clean without impurities. The highest content of sorghum starch is more than 61%, and the sorghum skin contains appropriate amount of tannins (about 0.3%), it can be converted into eugenic acid, vanillin and other aromatic substances, therefore it has the beauty of "sorghum brewing fragrance".

Kao Shang light bottle Chinese Strong Aroma Liquor: the light bottle Chinese Liquor brewed from pure grain and it is more focus on the quality. It has extremely brief packaging but it is not out of the style. And also, it has full of feelings and good moods although the brand has somewhat low-key. Being able to put a picture of a friend or a photo of both of you on a liquor bottle, with the words `happy birthday to xxx`, will surely surprise and move your friends, and instantly feel your attention and friendship to him.We also sell other kinds of liquors: Baijiu Alcohol Content 52. Baijiu Alcohol Content 60, Baijiu Alcohol Content 46, Baijiu Alcohol Content 36.5, Baijiu Alcohol Gifts For Dinner Party, Baijiu Alcohol Gifts For Birthday. Baijiu Alcohol Gifts For Holidays, Baijiu Alcohol Gifts For Wedding, Baijiu Alcohol Gifts For Business...
Taste: Kao Shang Chinese Strong Aroma liquor is very suitable for young people to drink because the taste is sweet when it entering the mouth, the feeling is soft and smooth when it swallowing into the throat.

60

Product Features

With the continuous improvement of people's material living standards, people's spiritual standard demands of living are also increasingly. One of the distinct examples is send gifts. Take a friend's birthday present for example, it's not only satisfied by a valuable gift. Nowadays, people need the present which can be expressed their mind but not expensively. So what kind of gift can be sent for friend's birthday? The answer is customized liquor for birthday. Recently, custom-made liquor for friends` birthday is popular. It is fashionable and implies long friendship with friends. Because of the customized birthday liquor is full of sincerity and birthday wishes to friends, whether in the process of customization or the final product; so it is reasonable that the custom-made birthday liquor is popular. Being able to put a picture of a friend or a photo of both of you on a liquor bottle, with the words `happy birthday to xxx`, will surely surprise and move your friends, and instantly feel your attention and friendship to him.

S

Our Services

Pre-sale service

Communicating with customers and learn your requirement

Providing professional advisory services

Providing solutions according to customers` requirement,

And offer the quotation

Providing on-site visit to our factory

Providing samples

Selling service

Confirm every terms and details and sign contract with customers

Trial running after production.

Providing relevant documents for Custom clearance

(If necessary)

After-sale service

Help customers to solve any other problems.







Looking for ideal Strong Chinese Aroma Baijiu Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Best Strong Aroma Baijiu are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Top Strong Aroma Baijiu. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Baijiu Aroma > Strong Aroma Baijiu

Email to this supplier
  • Mr. Song Xinyu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Contact Supplier

Song Xinyu

Mr. Song Xinyu

Leave a message
Get Quotes
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry